Постройте свой собственный SMM-отдел внутри компании, и вам больше не придётся сливать деньги на фрилансеров
Узнаете себя?
1
Вы постоянно перебираете фрилансеров, но результата все равно нет
2
Хорошие подрядчики стоят дорого
3
Хорошие показатели скорее случайность, чем закономерность
4
SMMщик умеет делать красивую картинку, но на этом всё
5
Без вашего контроля, работа делается посредственно
6
Фрилансеры не инициативны, им невыгодно работать больше
7
Самый большой всплеск рабочей активности происходит перед оплатой работы
Узнаете себя?
1
Вы постоянно перебираете фрилансеров, но результата все равно нет
2
Хорошие подрядчики стоят дорого
3
Хорошие показатели скорее случайность, чем закономерность
4
SMMщик умеет делать красивую картинку, но на этом всё
5
Без вашего контроля, работа делается посредственно
6
Фрилансеры не инициативны, им невыгодно работать больше
7
Самый большой всплеск рабочей активности происходит перед оплатой работы
РЫНОК ВЖОПЕ ХАОСЕ
Найти сегодня качественных подрядчиков/сотрудников — задача почти невыполнимая. Рынок труда перенасыщен «экспертами», прошедшими пару курсов по инстаграму, имеющих при этом амбиции на миллионы рублей.
Если вам по-настоящему важно выстроить систему в SMM, которая поможет достичь Ваших финансовых целей, Вы можете выстроить качественную работу внутри своей компании, создав собственный SMM-отдел и обучив сотрудников.
Нужно срочно провести исследование рынка? Запустить новый продукт? Никто не сможет сделать эту работу быстрее, чем ваша обученная команда.
НАДЕЖНОСТЬ
Вам больше не придется бесконечно перебирать некомпетентных подрядчиков. Теперь у Вас есть команда, которая напрямую заинтересованна в процветании компании.
ЭКОНОМИЯ
Собственный SMM отдел обойдется компании дешевле, чем профессиональная команда на аутсорсе.
КОНТРОЛЬ
Ваш маркетолог не сидит с ноутбуком у бассейна на Бали. Вы контролируете все процессы внутри SMM отдела.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Вам не нужно больше бояться, что произойдет утечка ваших конфиденциальных данных.
в рамках которого вы наймёте сотрудников в свой SMM-отдел на первых же занятиях (если его пока нет) и на выходе получите сотрудников, работающих внутри компании, за понятную мотивацию и ориентированных на результат.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОБУЧЕНИЕ,
ЮЛИЯ ПРИНЦ
ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ АГЕНТСТВА PRINCE AGENCY
«Рынок digital-маркетинга развращен обещаниями быстрых заработков и больших денег. Каждый фрилансер, закончивший хоть 1 курс имеет кучу амбиций, но мало знаний.
Мы сталкиваемся с проблемой найма, как и все. Наше отличие в том, что мы знаем, как отобрать и дообучить»
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Мы не учим зарабатывать ваших сотрудников «миллионы рублей на инстаграм». Мы обучаем кадры, которые будут работать внутри структуры.
2
Мы не обучаем с нуля: если сын маминой подруги захочет стать SMMщиком, ему не к нам. Мы поможем найти кадры, которые уже имеют базу и повысим их квалификацию.
3
3,5 месяца обучения и внедрений
4
15 занятий, 2 из которых оффлайн
5
Домашние задания и кураторы, контролирующие результат
6
Спикеры и эксперты по узким тематикам
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Мы не учим зарабатывать ваших сотрудников «миллионы рублей на инстаграм». Мы обучаем кадры, которые будут работать внутри структуры.
2
Мы не обучаем с нуля: если сын маминой подруги захочет стать SMMщиком, ему не к нам. Мы поможем найти кадры, которые уже имеют базу и повысим их квалификацию.
3
3,5 месяца обучения и внедрений
4
14 занятий, 2 из которых оффлайн
5
Домашние задания и кураторы, контролирующие результат
6
Спикеры и эксперты по узким тематикам
*В случае не выполнения домашних работ, кураторы имеют право исключить вас с курса, без возвращения денежных средств.
Если вы все же хотите отдать задачи по SMM, digital-маркетингу и PR на аутсорс, ИЛИ хотите, чтобы мы выстроили ваш SMM-отдел индивидуально, агентство PRINCE AGENCY закроет эти задачи «под ключ».